О компании   Новости

Что делать, если при проверке сведений списка работников на дистанционной работе на сайте mos.ru получены ошибки

13 октября 2020

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 06.10.2020 № 97-УМ юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, обязаны представлять еженедельно (по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 г.) в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (сайт mos.ru) сведения о работниках, переведенных на дистанционный режим работы.

Что делать если вам удалось в понедельник загрузить список работников на удаленной работе в личный кабинет вашего Юридического лица на сайте mos.ru, но в результате проверки были выявлены ошибки в данных?

Делимся собственным опытом. Результаты первой загрузки:

При проверке были обнаружены ошибки:

Для исправления ошибок на странице «Журнал загрузки списка работников на удаленной работе» найдите строку:

Нажав на символ ?, Вы увидите следующую рекомендацию:

Выполните удаление введенной ранее информации, нажав на ссылку «Удалить ранее внесенные данные».
После этого, внесите исправления в форму подачи сведений, и повторите загрузку.

Результат загрузки исправленных данных:

Аналогично нужно будет поступать при загрузки актуальных данных и в дальнейшем.

В текущей ситуации заботьтесь о своём здоровье и здоровье окружающих. Следуйте рекомендациям Роспотребназора для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, используйте электронный документооборот.

Вам всегда помогут наши специалисты по тел.+7 (495) 127-27-87
и по e-mail: sale@b2astral.ru
К списку новостей

К списку новостей