Поддержка   Часто задаваемые вопросы   1С - Отчетность

Техническая поддержка «1С - Отчетность»

Вопрос 11. На отправленную отчетность не приходят ответы от контролирующего органа. Как поступить в данной ситуации?

Ответ:

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. В Журнале обмена нажать кнопку «Обменяться». (путь: Регламентированные отчеты→Журнал обмена→Обменяться).
  2. Проверить что в карточке организации на вкладке «Документооборот» выбрана та учетная запись, с которой отправлялся отчет.
  3. Необходимо временно отключить антивирус.
  4. Отключить Брандмауэр Windows.

Проблема может быть решена на каждом шаге. После выполнения каждой инструкции нажимайте «Обменяться».

Примечание. При наличии нескольких конфигураций,  для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.

Вопрос 12. Как отследить документооборот (посмотреть квитанцию и протокол)?

Ответ:

Для того чтобы просмотреть информацию по интересующему Вас отчету, дважды щелкните по соответствующей ему строке в журнале обмена. 

В разделе «Сообщения» данного окна отображается информация обо всех документах в составе выбранного документооборота. Для того чтобы просмотреть какой-либо документ, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Перед Вами откроется окно транспортного сообщения, в содержимом которого находится полученный документ и электронно-цифровая подпись к нему.

Для того чтобы просмотреть содержимое, дважды щелкните по наименованию полученного документа (Протокол/Результат приема). 

Таким образом, Вы можете просмотреть каждое полученное вложение.

Вопрос 13. В настройках организации не задан код ФСГС.

Ответ:

В карточке организации, на вкладке «Коды» не заполнен реквизит «Код территориального органа Федеральной службы государственной статистики». 

Данный реквизит необходимо заполнить.

Перейдите в пункт меню «Справочники и настройки учета» – «Организации», далее откройте организацию, по которой проводилась отправка отчетности.

Далее перейдите на вкладку «Коды статистики» и заполните поле «Код территориального органа Росстата».

Вопрос 14. Как принять информацию на подключение к сервису 1С-Отчетность?

Ответ:

После того как заявление было отправлено, необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность, и сообщить об отправленном заявлении. Создание сертификата и его регистрация в контролирующих органах проходит в течение суток (регламентированный срок). После того как регистрация будет завершена необходимо обновить статус отправленного заявления. 

Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в пункт меню «Предприятие» – «Организации», затем в раздел «Документооборот» и нажмите кнопку «Список заявлений».
  2. В открывшемся справочнике «Заявления на подключение к электронному документообороту», Вы сможете проверить результаты обработки заявления. Для этого необходимо нажать кнопку «Обновить статусы заявлений». 
    При нажатии на кнопку «Обновить статусы заявлений», в автоматическом режиме будут установлены сертификаты КО, пользователя и доверенные корневые сертификаты.  Установка "Доверенных корневых сертификатов" требует обязательное одобрение пользователя. При их установке необходимо нажать кнопку "ДА".
  3. Далее необходимо выбрать пользователей программы 1С, которым будет предоставлен доступ к осуществлению документооборота. 

Теперь заявление обработано и создана учетная запись для сервиса 1С-Отчетность. Статус заявления поменялся на «Одобрено». Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен «Отклонено», в разделе «Дополнительная информация» будет написана причина отклонения заявления.

Прикрепление учетной записи к организации происходит автоматически. Так же Вы можете проверить наличие учетной записи в настройках Вашей организации на вкладке «Документооборот».

Вопрос 15. Что нужно учесть при переносе сервиса 1С-Отчетность с одного компьютера на другой?

Ответ:

Для переноса сервиса 1С-Отчетность с одного компьютера на другой необходимо следующее:

  1. Наличие заранее сохраненной информационной базы 1С.
  2. Наличие сохраненного контейнера закрытого ключа, который относится к конкретной учетной записи. При этом важно знать пароль для данного  контейнера (пароль был создан при подаче заявления). Название учетной записи можно посмотреть во вкладке документооборот.

    Для того чтобы определить имя и расположение контейнера, относящегося к определенной учетной записи необходимо открыть «Список заявлений».

    Открываем заявление двойным нажатием левой кнопкой мыши, далее выбираем вкладку «Служебная информация». 
  3. На новом компьютере должен быть установлен та же программа-криптопровай, что и на старом.

Вопрос 16. Как включить автоматический обмен с сервером?

Ответ:

Необходимо открыть настройки учетной записи, далее в строке «Автоматический обмен» нажать на гиперссылку «Отключен». В открывшемся окне можно настроить интервал автообмена.

Вопрос 17. Как отследить документооборот (посмотреть квитанцию и протокол)?

Ответ:

Для того, чтобы просмотреть информацию по интересующему вас отчету, дважды щелкните по соответствующей ему строке в журнале обмена. В разделе «Сообщения» данного окна отображается информация обо всех документах в составе выбранного документооборота. Для того, чтобы просмотреть какой-либо документ, щелкните по нему левой кнопкой мыши. Перед Вами откроется окно транспортного сообщения, в содержимом которого находится полученный документ и электронно-цифровая подпись к нему. Для того, чтобы просмотреть содержимое, дважды щелкните по наименованию полученного документа (Протокол/Результат приема). Таким образом, вы можете просмотреть каждое полученное вложение.

Вопрос 18. Как отправить квитанцию о подтверждении получения требования?

Ответ:

Для того чтобы настроить способ формирования подтверждения получения требования, необходимо перейти:

2.0: Организация - Документооборот - Учетная запись - Показать расширенные настройки

3.0: Регламентированные отчеты - Настройки - Обмен в универсальном формате - Учетная запись - Показать расширенные настройки

Если галка «Не формировать автоматически подтверждения на входящие сообщения» не проставлена - квитанция о подтверждении получения формируется автоматически, при поступлении требования в программу 1С.

Если галка проставлена, квитанцию необходимо сформировать вручную. Для этого нужно открыть требование, и нажать кнопку «Подтвердить прием».

Квитанция о подтверждении получения требования - третий по счету зеленый индикатор.

Вопрос 19. Как распечатать ответ от контролирующих органов?

Ответ:

Для того, чтобы распечатать ответы от контролирующих органов, перейдите в «Журнал обмена». Выберите ваш отчет и нажмите по отчету двойным кликом левой кнопки мыши. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Печать", а затем выберите раздел "Показать документы". Поставьте галочки напротив документов, которые Вы хотите распечатать и нажмите кнопку "ОК". Перед вами появится окно предварительного просмотра, где вы можете увидеть, как будут выглядеть документы. Нажмите «Печать».

Вопрос 20. Как отправить в несколько налоговых из 1С - Отчетности?

Ответ:

Если открыто несколько направлений ФНС, то для корректной отправки отчета по нужному направлению необходимо выбрать его непосредственно из отправляемой декларации. Крупнейшие налогоплательщики могут отчитываться не напрямую в ФНС, а транзитом, т. е. нужно сдавать отчет в три налоговых органа. Клиенту подключается одно направление ФНС, с тремя различными КПП (каждый КПП соответствует ФНС, в которую ланируется сдача отчетности). В этом случае на вкладке «Коды» в данных организации, в поле «Код налогового органа», прописывается код основной ФНС. Клиент будет передавать отчет в основную ФНС, а данная налоговая перешлет файлы в конечные ФНС.

Вопрос 21. Что нужно учесть при переносе сервиса 1С-Отчетность с одного компьютера на другой?

Ответ:

Для переноса сервиса 1С-Отчетность с одного компьютера на другой необходимо следующее:

  1. Наличие заранее сохраненной информационной базы 1С.
  2. Наличие сохраненного контейнера закрытого ключа, который относится к конкретной учетной записи. При этом важно знать пароль для данного контейнера (пароль был создан при подаче заявления). Название учетной записи можно посмотреть во вкладке документооборот.
    Для того чтобы определить имя и расположение контейнера, относящегося к определенной учетной записи необходимо открыть «Список заявлений».
    Открываем заявление двойным нажатием левой кнопкой мыши, далее выбираем вкладку «Служебная информация».
  3. На новом компьютере должен быть установлен та же программа-криптопровайдер, что и на старом.

Вопрос 22. Перенос сервиса «1С-Отчетность» с одного компьютера на другой?

Ответ:

Условные обозначения:
Компьютер 1 – рабочее место, на котором установлены ПО «1С» и ПП «Астрал-Отчетность» («1С-Отчетность»).
Компьютер 2 – рабочее место, на которое необходимо перенести ПО «1С» и ПП «Астрал-Отчетность» («1С-Отчетность»).
В случае переноса ПО «1С» и ПП «Астрал-Отчетность» («1С-Отчетность») на другое рабочее место необходимо произвести следующие действия:

  1. Запустите Конфигуратор ПО «1С» на Компьютере 1. В пункте меню «Администрирование» выберите пункт «Выгрузить информационную базу». Укажите директорию для сохранения информационной базы и нажмите кнопку «Сохранить». В случае если выгрузка информационной базы была произведена успешно, перед вами появится соответствующее сообщение.
  2. Контейнер закрытого ключа сохраняется в скрытой системной папке на жестком диске вашего компьютера (в случае, если в процессе формирования контейнера вы не указали иное расположение контейнера закрытого ключа).
  3. Для уточнения места хранения контейнера закрытого ключа перейдите в пункт меню «Предприятие» - «Организации» ПО «1С».
  4. Дважды щелкните левой кнопкой мыши на нужной организации, в открывшемся окне перейдите на вкладку «Документооборот» и нажмите кнопку «Список заявлений».
  5. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по нужному заявлению и на вкладке «Служебная информация» найдите строчку «Путь к контейнеру закрытого ключа».
  6. Перейдите в директорию хранения контейнера, выберите необходимый контейнер и перенесите его в любую директорию на Компьютере 2.

Рассмотрим копирование на примере ПО СКЗИ «ViPNet CSP»:

  1. На Компьютере 2 запустите ПО СКЗИ «ViPNet CSP». На вкладке «Контейнеры» при помощи кнопки «Добавить» добавьте контейнер из папки, в которую он был ранее сохранен.
  2. Выбранный контейнер появится в списке ПО СКЗИ «ViPNet CSP». Выберите его и нажмите кнопку «Свойства».
  3. В окне «Свойства контейнера» выделите серийный номер закрытого ключа и нажмите кнопку «Сертификат».
  4. В окне сертификата нажмите кнопку «Установить сертификат» и последовательно установите сертификат в хранилище «Личные».
  5. На Компьютере 2 откройте Конфигуратор ПО «1С» и при помощи опции «Администрирование» - «Загрузить информационную базу» укажите путь к ранее сохраненной информационной базе.
  6. Появится окно с предупреждением о завершении работы Конфигуратора, нажмите кнопку «Да».
  7. После завершения загрузки информационной базы появится соответствующее сообщение.
  8. После перезапуска ПО «1С» информационная база готова к работе.

Вопрос 23. Настройка доступа к сети.

Ответ:

Обязательно следует открыть порт 80 HTTP.
Далее, в зависимости от того, обмен с какими контролирующими органами используется:
1. Обмен с ФНС, ПФР, Росстатом

  • порты 465 SMTP и 110 POP3 (резервные 25 SMTP и 995 POP3)
  • report.keydisk.ru (31.13.60.76)

2. Обмен с Росалкогольрегулированием

  • 443 HTTPS
  • service.fsrar.ru (146.120.90.20)

3. Обмен с ФСС

  • 80 HTTP
  • f4.fss.ru (отправка 4-ФСС)
  • docs.fss.ru (4а-ФСС, реестры)
  • report.keydisk.ru - доступ по почтовым протоколам

4. Обмен с Росприроднадзором

  • 80 HTTP
  • pnv-rpn.ru    (87.245.187.122)

5. Обновления 1С/модуля документооборота

  • 80 HTTP
  • downloads.1c.ru (89.111.148.68)

6. Обновления учетной записи

  • regservice.keydisk.ru (91.239.5.33)

Если настроена проверка SSL – отключить

Для корректной работы сервиса «1С-Отчетность» необходимо проверить следующие настройки:
1. В настройках антивируса, межсетевых экранов и firewall не должно быть ограничений для прямого доступа к необходимым серверам. Если настроена проверка SSL - отключить.
Для открытия прямого доступа необходим IP-адрес сервера. Для уточнения актуального IP-адреса перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить». В строке введите «cmd» и нажмите «ОК». В командной строке прописываем ping и через пробел адрес нужного сервера. Далее нажмите на клавиатуре «Enter».
Например: ping report.keydisk.ru
2. В случае если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для вышеперечисленных серверов.
3. Доступность необходимых портов.
Доступ к порту можно проверить с помощью командной строки. Для этого перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить», впишите «cmd». Введите команду telnet, через пробел адрес сервера и через пробел соответствующий ему порт.
Например: telnet report.keydisk.ru 465

Вопрос 24. Где узнать имя контейнера ключей?

Ответ:

Для того, чтобы узнать имя Вашего контейнера ключей, перейдите в программе 1С в данные своей организации на вкладку «Документооборот», нажмите «Список заявлений». Выберите одобренное заявление и в открывшемся окне перейдите на вкладку «Служебная информация». Имя контейнера закрытого ключа располагается в строке «Путь к контейнеру закрытого ключа».

Вопрос 25. Ошибка XSD-схемы.

Ответ:

Ошибка XSD-схемы связана с некорректным заполнением отчета.
Обычно причина ошибки указана в протоколе, после слов "Ошибка XSD-схемы"
Если причина не указана, необходимо проверить файл на ошибки, нажав кнопку "Проверить в интернете" в форме отчета.
В том случае, если ошибок при проверке в интернете выявлено не было, необходимо выгрузить файл отчетности, и проверить его в сервисе FLK
Для проверки отчета в сервисе FLK, нажмите на кнопку Обзор, и выберите необходимый файл отчетности в формате *.xml. После проверки будет выведен список выявленных ошибок в файле.
Если ошибка XSD-схемы возникает при отправке запроса, исходящего документа, или ответа на требование, в этом случае необходимо обновить конфигурацию 1С до актуальной версии.